Как проверить подлинность жд билета на сайте РЖД?

В период массовых поездок железнодорожным транспортом (летом или в дни праздников) многие пассажиры не могут приобрести железнодорожные билеты на сайте РЖД (сайт в момент открытия продажи висит) или в кассах вокзалов (в которых огромные очереди). Приобретя железнодорожный билет в агентстве, счастливые обладатели заветного билета задаются вопросами:

  • Как проверить железнодорожный билет на подлинность?

  • Где проверить жд билет по номеру и фамилии?

  • Есть ли проверка железнодорожного билета на сайте РЖД?

  • У меня не фальшивый билет на поезд?

Для ответа на такие вопросы РЖД ввело сервис проверки железнодорожных билетов. Введя номер электронного билета и дату отправления, можно посмотреть всю информацию о вашем билете содержащуюся в реестре РЖД. Информация о покупке электронных билетов становится доступной с задержкой до 4 часов. В сервисе можно проверить только на поезда ФПК, на поезда Таврия отправляющиеся в Крым информации на сайте РЖД нет.

Проверка жд билета на сайте РЖД


Сервис проверки электронных билетов работает в тестовом режиме. Данные о прошедших поездках доступны за последний год, о предстоящих поездках – не более чем за 120 суток. Информация об отправлении и прибытии указывается по московскому времени.

Технологический перерыв – с 01:00 до 03:00 по московскому времени.

Возможное проведение регламентных работ – с 17:00 до 18:00 по московскому времени.

Возможны кратковременные перерывы в доступе к этому сервису.

Чтобы удостовериться в легитимности вашего электронного билета, введите необходимые данные и нажмите кнопку «Отправить запрос».

Электронный билет имеет следующие статусы:

  • 00 – оформлен;

  • 03 – аннулирован;

  • 04 – возвращен (с возвратом мест и денег);

  • 05 – возвращены только места, возврат денег возможен по претензии;

  • 06 – выдан посадочный купон;

  • 08 – выполнено прерывание поездки;

  • 09 – выполнено прерывание с возобновлением поездки;

  • 10 – выполнен возврат в целях переоформления;

  • 11 – возвращены только места, возврат денег не предусмотрен правилами;

  • 12 – возвращены только места, возврат денег «по месту приобретения»;

  • 13 – выполнено возобновление действия билета при опоздании на поезд;

  • 14 – выдан дубликат.


Комплексные решения

Агентство Мовенс предлагает комплексные решения для организации групповых поездок сотрудников, творческих коллективов, первых лиц компании и детей школьного возраста. Мы также организуем деловые, развлекательные, творческие и экскурсионные мероприятия на территории России и стран ближнего зарубежья, обеспечивая высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.


CRM-форма появится здесь

Организовать поездку

Заполните поля формы, если вам нужно организовать групповую поездку для сотрудников организации или детских коллективов.

Наши специалисты ответят вам в рабочие часы агентства и проконсультируют по всем вопросам связанных с организация выездного мероприятия и подготовят предложение, учитывая все особенности оставленного вами запроса.