Тимбилдинг для более 50 сотрудников – сценарий и советы по организации

Корпоративные мероприятия, объединяющие большие коллективы, требуют тщательной подготовки и продуманного сценария. Агентство Мовенс, специализирующееся на организации событий для бизнеса, предлагает готовый формат тимбилдинга для команды из 50+ человек. В статье – детальный план мероприятия и рекомендации по его проведению.


Сценарий тимбилдинга «Синергия или держите меня семеро!»

  • Цель: Укрепить командный дух, развить навыки коммуникации и стратегического мышления, раскрыть лидерские качества у сотрудников компании.

  • Формат: Смешанный (активные игры, интеллектуальные задания, творческие задачи).

  • Продолжительность: 4-5 часов.

  • Локация: Загородный комплекс или просторный зал (можно и лофт, главное, чтобы потом не пришлось возмещать убытки за слонов в посудной лавке).


1. Встреча и знакомство (30 минут)

  • Ice-breaker «Визитка за 30 секунд»: Участники делятся на группы по 10 человек, каждый кратко рассказывает о себе в нестандартном формате (например, «Я – как проект Excel, потому что люблю структуру и клеточки»).
  • Совет от нас: Для больших групп используйте микрофоны или аудиосистему, чтобы все слышали выступающих и не кричали «Громче! Ещё громче! Не кричите на меня.»


2. Разделение на команды (20 минут)

  • Механика: Жеребьевка с элементами квеста (участники находят «своих» по фрагментам паззла с логотипом компании).
  • Количество команд: 5-7 групп по 8-10 человек.


3. Основной блок: соревновательные активности (2,5 часа)

  • Первый этап - «Конструктор решений»
        Команды получают кейс с бизнес-задачей (например, «Запуск продукта в новых условиях старыми персонажами»). За 30 минут нужно подготовить презентацию на флипчарте, ну или в PowerPoint, чтобы вывести всё на экран и поразить всех выбранной цветовой палитрой «вырви глаз».
  • Второй - «Лабиринт доверия»
    Участники с завязанными глазами проходят полосу препятствий, следуя инструкциям напарника. Конечно препятствия лучше сделать менее травмоопасными, а том потом больничные, сотрудники после мероприятия по офису будут разгуливать как из фильма «Бойцовский клуб»… оно вам надо?
  • Третий этап «Арт-мозайка»
    Каждая команда создает фрагмент картины, символизирующей ценности компании. В конце части соединяются в единое полотно. Главное не забудьте сфотографировать это произведение искусства, когда все сложа его в единое целое. Обычно это так веселит, что дальше идут импровизации из серии: «а если так?», «а если вот так?» и за чередой изменений забывается первая версия.
  • Совет от нас: Чередуйте физические и умственные нагрузки, чтобы удержать вовлеченность. Сами понимаете, что умотать Елену Петровну из бухгалтерии проще простого, а вот остаться без неё в интеллектуальных конкурсах, особенно если придётся в них считать, будет потеря.


4. Финальная часть: подведение итогов (1 час)

  • Награждение команд (номинации: «Лучшая тактика-шмактика», «Самый мушкетёристый коллектив» и так далее).
  • Обратная связь в формате «Открытый микрофон» (участники делятся впечатлениями). Можно выбрать по одному из каждой команды, кто как Ленин на броневике, даст жару за всех выдав мнение своей команды,
  • Совместное фото с арт-объектом, созданным во время мероприятия. Если на мероприятии не будет приглашенного фотографа, то не забудьте про штатив. В кадре должны быть все!


Рекомендации по организации

Логистика:
  • Арендуйте транспорт для удаленных локаций.
  • Разделите зоны для активностей: переговорки для кейсов, открытые пространства для игр (Да что уж там? Игрищ!).
Безопасность:
  • Проверьте страховку участников для активных игр. Ну или подготовьте документ, который участники подпишут перед самим событием.
  • Назначьте координаторов для каждой команды. А то знаете как обычно это бывает, когда командиры все, кому достался флаг.
Техническая поддержка:
  • Используйте таймеры и громкую связь для синхронизации этапов.
  • Подготовьте запасные материалы (канцелярия, реквизит).
Комфорт:
  • Организуйте фуршет или кофе-брейки каждые 1,5 часа.
  • Учтите диетические предпочтения сотрудников, ну или религиозную принадлежность. Главное, чтобы все могли подкрепиться.

Тимбилдинг для крупной команды – это инвестиция в корпоративную культуру. Агентство Мовенс рекомендует адаптировать сценарий под специфику компании: например, добавить элементы профессионального обучения или благотворительные активности. Тут уж вам будет виднее, что ваша компания уникальна и что для каждого будет привычнее и роднее, чтобы все чувствовали себя комфортно.

Но если вы хотите, то мы с удовольствием подготовим всё за вас, вам нужно только обратиться к нам!


Комплексные решения

Агентство Мовенс предлагает комплексные решения для организации групповых поездок сотрудников, творческих коллективов, первых лиц компании и детей школьного возраста. Мы также организуем деловые, развлекательные, творческие и экскурсионные мероприятия на территории России и стран ближнего зарубежья, обеспечивая высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.


CRM-форма появится здесь

Организовать поездку

Заполните поля формы, если вам нужно организовать групповую поездку для сотрудников организации или детских коллективов.

Наши специалисты ответят вам в рабочие часы агентства и проконсультируют по всем вопросам связанных с организация выездного мероприятия и подготовят предложение, учитывая все особенности оставленного вами запроса.