Организация съезда партнёров

Основательная подготовка статусных мероприятий.

От успеха съезда партнёров зависит статус вашей организации.

  • Для вас важно укрепить позиции на рынке и в мире? 
  • Вы хотите расширить сферу влияния? 
  • Вы стремитесь принимать своевременные и грамотные управленческие решения? 

Станьте организатором съезда. А специалисты агентства «Мовенс» поможет подготовить и провести мероприятия на высшем уровне. Мы знаем, как завоевать уважение партнёров. 

Съезд партнёров – это собрание представителей профессиональных, национальных или социальных групп, общественных организаций, политической партии. В рамках мероприятия определяются основные направления деятельности, рассматриваются отчеты делегаций, вносятся изменения в уставные документы. Это весомое и значимое событие, которое устанавливает курс на развитие бизнеса, культуры, отдельной отрасли.

Наша команда имеют внушительный опыт организации мероприятий. Мы знаем, как организовать и провести съезд партнёров любого масштаба и типа. 

  • Очередной съезд представляет собой запланированное мероприятие. Он проводится с периодичностью 1 раз в 1-5 лет.
  • Внеочередной съезд организуют для решения срочных вопросов в связи с изменившимися условиями или надвигающейся угрозе.
  • Учредительный съезд подразумевают встречу владельцев организации. 
  • Международный съезд – это встреча участников из разных государств, поэтому важно позаботиться о взаимопонимании между делегатами. 

В любом случае мы детально разработаем регламент и общую концепцию встречи. Наша задача – обеспечить удобное взаимодействие и удовлетворить ожидания организаторов и гостей. 

Работа в рамках организации съезда партнёров: комплексный подход и внимание к деталям.

Рекомендуем начать подготовку к съезду партнёров хотя бы за 30 календарных дней. Не стоит торопиться, когда на кону репутация компании. Только если в запасе есть время, можно гарантированно исключить неприятные сюрпризы при проведении встречи.

Но даже при сжатых сроках наша команда организует достойное мероприятие. Мы разработали эффективную схему работы, которая позволяет распределить обязанности и уделить максимум внимания каждому процессу. 

Поиск площадки
Ищем подходящую площадку для проведения съезда партнёров. Это может быть конференц-зал, трансформируемые помещения, пресс-центр, камерные аудитории.
Оформление зоны
Оформляем зал, продумываем зонирование и рассадку. Устанавливаем баннеры, рекламные конструкции, декор, расставляем мебель.
Размещение участников
Бронируем номера в отеле для участников и спикеров. Рассчитываем точное количество иногородних гостей и учитываем их пожелания.
Организация перевозок

Не переживайте и транспортировке участников мероприятия до места его проведения! Мы организуем для них быстрое и комфортное перемещение.

Организация питания

Организуем встречу и питание гостей, в том числе кейтринг и кофе-брейки. Мы понимаем, что необходимо делать перерывы для отдыха и неформального общения.

Сценарии мероприятия
Разрабатываем развлекательную программу. Это может быть шоу, конкурсы и викторины, интерактив, живые выступления, мастер-классы и другие способы вовлечения аудитории.
PR кампания
Продумываем рекламную кампанию для расширения аудитории: создаём сайт, рассылаем приглашения, запускаем партнёрские программы.
Профессиональная сьемка

Проводим фото и видеосъёмку с предоставлением фотоотчёта. Яркие кадры вы можете использовать на сайте и социальных сетях.

Профессиональное оборудование
Предоставляем техническое оборудование: проектор, кликер, аудиосистему с микрофонами и т.д. Обеспечим современный формат мероприятия.
Персонал и артисты
Привлекаем переводчиков, промоутеров, барменов и бариста, а также другой персонал. У нас широкая база подрядчиков, и вам не придётся тратить время на поиск.

обратиться к профессионалам для организации съезда партнёров

Пять причин

Обращаясь к профессионалам в организации мероприятий любых форматов, вы всегда можете быть уверенны что ничего не ускользнет от их внимания и все запланированное будет реализовано точно в срок и согласно всем требованиям.
Экономия времени
Мы действуем уверенно и быстро, ведь уже многократно принимали участие в проведении партнёрских, международных, учредительных, очередных и внеочередных съездов.
Всё включено
Не придётся самостоятельно искать персонал для работы на площадке. Возьмем на себя все организационные задачи.
Актуальный формат
Мы следим за тенденциями, поэтому поможем разработать интересную и запоминающуюся программу.
Финансовая выгода
Мы знаем, как сократить издержки на туристические и командировочные расходы.
Индивидуальный подход
10 важных персон или многотысячная аудитория - найдём решение для мероприятия любого масштаба.  

Как организовать съезд партнеров?

Шаг за шагом

Поможем быстро организовать партнёрский съезд любого формата для вашей компании или учреждения. Работать с нами удобно и просто.

Шаг №1. Заявка

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем организационным вопросам.

Шаг №2. Обработка

Мы оперативно разработаем предложение по вашей задаче с учетом всех особенностей формата проводимого мероприятия и ваших пожеланий.

Шаг №3. Оплата 

Мы заключаем договор на организацию и проведение мероприятий, прописываем порядок и сроки выплат. Гарантируем вам финансовую безопасность.

Шаг №4. Реализация

После оплаты мы согласуем с вами регламент и приступаем к реализации проекта. Наши специалисты внимательно относятся ко всем нюансам.

Заказать организацию съезда партнеров

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации мероприятий и сопутствующим услугам по ним.

Важно знать перед тем как организовывать мероприятие:

  • Заявку на организацию мероприятия нужно не менее чем за один календарный месяц;
  • Если участники мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные нужно не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия;
  • Если мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить мероприятие.

За более подробной информацией вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.