Организация пресс-тура

Вы будете в центре событий!

От того, насколько хорошо организован пресс-тур, зависит образ вашей компании в представлении миллионов людей.

  • Хотите завоевать любовь и доверие широкой аудитории? 
  • Планируете привлечь внимание к своей персоне или проекту? 
  • Для вас важно раскрыть потенциал компании и её технологий? 

Доверьте организацию и проведение пресс-тура агентству «Мовенс». Мы знаем, как добиться расположения СМИ и сформировать положительный имидж. 

Пресс-тур представляет собой организованную поездку для журналистов. Это может быть турне, посещение производства, экскурсия по уникальному объекту или территории компании. Таким образом вы рассказываете об особенностях своей деятельности, преимуществах, новых открытиях и разработках. В результате повышаете узнаваемость бренда, заняв лидирующую позицию на рынке. 

У нашей команды внушительный опыт организации пресс-туров. Мы работали с селебрити, производственными предприятиями, туристическими агентствами, общественными организациями. Так что готовы заняться мероприятием любого масштаба.

  • День открытых дверей предполагает торжественную часть, экскурсию и развлечения.
  •  Посещение объекта – это информирование журналистов с целью заявить о себе. 
  • Путешествие подразумевает длительную поездку, в которую вместе с вами отправятся представители СМИ. В этом случае расслабляться нельзя, каждый ваш шаг будет под прицелом объектива или «на карандаше». 

В любом случае мы создадим комфортные условия для вас и журналистов, чтобы произвести приятное впечатление. О вас расскажут исключительно в положительном ключе.  

План подготовки пресс-тура. Всё под контролем.

К туру для прессы важно готовиться заранее, желательно за 3-4 месяца. Ведь нужно продумать все возможные варианты развития событий. Любая оплошность может привести к громкому обсуждению, подорвав репутацию. Журналисты очень любят делать сенсации на ровном месте. 

Чтобы исключить риски и не допустить неприятных сюрпризов, наша команда разработала эффективную схему работы. Мы разделили подготовку на 10 этапов с чек-листом из нескольких подпунктов. От нашего внимательного взгляда не ускользнёт ни одна деталь.  

Поиск площадки
На этом этапе мы выбираем вид пресс-тура для СМИ в зависимости от целей и задач. И на основании возможностей и сферы деятельности строим маршрут.
Оформление зоны
Оформляем зал, продумываем зонирование и рассадку. Устанавливаем баннеры, рекламные конструкции, декор, расставляем мебель.
Размещение участников
Бронируем номера в отеле для участников и спикеров. Рассчитываем точное количество иногородних гостей и учитываем их пожелания.
Организация перевозок

Не переживайте и транспортировке участников мероприятия до места его проведения! Мы организуем для них быстрое и комфортное перемещение.

Организация питания

Организуем встречу и питание гостей, в том числе кейтринг и кофе-брейки. Мы понимаем, что необходимо делать перерывы для отдыха и неформального общения.

Сценарии мероприятия
Разрабатываем информационный повод, пресс-релиз тура. Также готовим развлекательную программу. Это может быть шоу, конкурсы и викторины, интерактив, живые выступления, мастер-классы и другие способы вовлечения аудитории.
PR кампания
Продумываем рекламную кампанию для расширения аудитории: создаём сайт, рассылаем приглашения, запускаем партнёрские программы.
Профессиональная сьемка

Проводим фото и видеосъёмку с предоставлением фотоотчёта. Яркие кадры вы можете использовать на сайте и социальных сетях.

Профессиональное оборудование
Предоставляем техническое оборудование: проектор, кликер, аудиосистему с микрофонами и т.д. Обеспечим современный формат мероприятия.
Персонал и артисты
Привлекаем переводчиков, промоутеров, барменов и бариста, а также другой персонал. У нас широкая база подрядчиков, и вам не придётся тратить время на поиск.

обратиться к профессионалам для организации пресс-тура

Пять причин

Обращаясь к профессионалам в организации мероприятий любых форматов, вы всегда можете быть уверенны что ничего не ускользнет от их внимания и все запланированное будет реализовано точно в срок и согласно всем требованиям.
Экономия времени
Мы действуем уверенно и быстро, ведь уже многократно принимали участие в проведении PR-мероприятий различного масштаба.
Всё включено
Не придётся самостоятельно искать персонал для работы на площадке. Возьмем на себя все организационные задачи.
Актуальный формат
Мы следим за тенденциями, поэтому поможем разработать интересную и запоминающуюся программу.
Финансовая выгода
Мы знаем, как сократить издержки на туристические и командировочные расходы.
Индивидуальный подход
10 важных персон или многотысячная аудитория - найдём решение для мероприятия любого масштаба.  

Как организовать пресс-тур?

Шаг за шагом

Поможем быстро организовать пресс-тур любого формата для вашей компании или учреждения. Работать с нами удобно и просто.

Шаг №1. Заявка

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем организационным вопросам.

Шаг №2. Обработка

Мы оперативно разработаем предложение по вашей задаче с учетом всех особенностей формата проводимого мероприятия и ваших пожеланий.

Шаг №3. Оплата 

Мы заключаем договор на организацию мероприятия, прописываем порядок и сроки выплат. Гарантируем вам финансовую безопасность.

Шаг №4. Реализация

После оплаты мы согласуем с вами регламент и приступаем к реализации проекта. Наши специалисты внимательно относятся ко всем нюансам.

Заказать организацию пресс-тура

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации мероприятий и сопутствующим услугам по ним.

Важно знать перед тем как организовывать мероприятие:

  • Заявку на организацию мероприятия нужно не менее чем за один календарный месяц;
  • Если участники мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные нужно не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия;
  • Если мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить мероприятие.

За более подробной информацией вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.