Как организовать пресс-тур по России?
От того, насколько хорошо организован пресс-тур, зависит образ вашей компании в представлении миллионов людей.
- Хотите завоевать любовь и доверие широкой аудитории?
- Планируете привлечь внимание к своей персоне или проекту?
- Для вас важно раскрыть потенциал компании и её технологий?
Доверьте организацию и проведение пресс-тура агентству делового туризма «Мовенс». Мы знаем, как добиться расположения СМИ и сформировать положительный имидж.
Пресс-тур представляет собой организованную поездку для журналистов. Это может быть турне, посещение производства, экскурсия по уникальному объекту или территории компании. Таким образом вы рассказываете об особенностях своей деятельности, преимуществах, новых открытиях и разработках. В результате повышаете узнаваемость бренда, заняв лидирующую позицию на рынке.
У нашей команды внушительный опыт организации пресс-туров. Мы работали с селебрити, производственными предприятиями, туристическими агентствами, общественными организациями. Так что готовы заняться мероприятием любого масштаба.
- День открытых дверей предполагает торжественную часть, экскурсию и развлечения.
- Посещение объекта – это информирование журналистов с целью заявить о себе.
- Путешествие подразумевает длительную поездку, в которую вместе с вами отправятся представители СМИ. В этом случае расслабляться нельзя, каждый ваш шаг будет под прицелом объектива или «на карандаше».
В любом случае мы создадим комфортные условия для вас и журналистов, чтобы произвести приятное впечатление. О вас расскажут исключительно в положительном ключе.
План подготовки пресс-тура. Всё под контролем.
К туру для прессы важно готовиться заранее, желательно за 3-4 месяца. Ведь нужно продумать все возможные варианты развития событий. Любая оплошность может привести к громкому обсуждению, подорвав репутацию. Журналисты очень любят делать сенсации на ровном месте.
Чтобы исключить риски и не допустить неприятных сюрпризов, наша команда разработала эффективную схему работы. Мы разделили подготовку на 10 этапов с чек-листом из нескольких подпунктов. От нашего внимательного взгляда не ускользнёт ни одна деталь.
обратиться к профессионалам для организации пресс-тура
Пять причин
Экономия времени
Всё включено
Актуальный формат
Финансовая выгода
Индивидуальный подход
Заказать организацию пресс-тура
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации мероприятий и сопутствующим услугам по ним.
Важно знать перед тем как организовывать мероприятие:
- Заявку на организацию мероприятия нужно не менее чем за один календарный месяц;
- Если участники мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные нужно не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия;
- Если мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить мероприятие.
За более подробной информацией вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.