Организация фуршета

Эффектно, аппетитно, выгодно.

Угостите людей вкусными закусками и напитками

  • Планируете порадовать гостей на мероприятии?
  • Для вас важно создать непринуждённую обстановку для делового общения? 
  • Думаете, как накормить большой количество людей без существенных затрат? 

Включите в программу фуршет и доверьте его подготовку специалистам агентства «Мовенс». Мы полностью возьмём на себя организацию и обслуживание фуршета, чтобы ваши гости остались довольны. 

Фуршет представляет собой разновидность банкета. Только люди не сидят за столом, а свободно передвигаются по площадке. 

Для такого мероприятия не принято готовить много, акцент ставится на 10-15 разных закусок. Но и длится оно недолго, в основном всего пару часов. Еда выставляется на общих столах, поэтому каждый может подойти и взять угощение. А поскольку зал не загромождён столами и стульями, появляется возможности пригласить большее количество гостей. 

Виды фуршетов

Мы стараемся для каждого клиента организовать особенный фуршет, чтобы удивить гостей и подчеркнуть статус мероприятия. Поэтому предлагаем различные форматы в зависимости от целей, особенностей приёма и бюджета.


  •  Фуршет-обед проводят одновременно в двух залах: банкетном и фуршетном. А гости свободно передвигаются между ними и общаются друг с другом. 
  • Фуршет-буфет представляет собой шведский стол с отдельно расставленными столиками. Каждый гость сам выбирает блюда. 
  • Ланч-фуршет предполагает кроме основных закусок два горячих блюда. 
  •  Фуршет-пикник – это вариант выездного мероприятия, когда встреча проходит на открытом воздухе.
  • Коктейль-фуршет отличается большим количеством алкогольных напитков. Столики с ними расставляются по периметру зала, а закуски разносят официанты на подносах. 

 Но проведение фуршета – это не только вкусная еда. Гораздо важнее неформальное общение и яркие впечатления. Какой вариант вы бы ни выбрали, мы сделаем приём комфортным, эффектным и запоминающимся. 

Услуги по организации фуршета: комплексный подход и внимание к деталям.

Как правило, фуршет проходит в рамках более масштабного мероприятия: презентации, круглого стола, форума. Важно следовать единой концепции, поэтому подготовка и организация обслуживания фуршета начинается с анализа аудитории, разработки индивидуального сценария и меню. 

Но даже если фуршет станет отдельным событием, мы рекомендуем начать готовиться к нему заранее, хотя бы за месяц. Нельзя торопиться, когда разговор идёт о вашей репутации. 

У агентства «Мовенс» внушительный опыт организации выездных фуршетов и на территории заказчиков. Мы разработали эффективную схему работы, которая гарантирует безупречный результат. 

Поиск площадки
Ищем подходящую площадку для проведения фуршета. Это может быть офис принимающей стороны, конференц-зал, ресторан, теплоход. Также мы организуем выездные мероприятия. Например, пикник на природе.
Оформление зоны
Оформляем зал, продумываем зонирование и рассадку. Устанавливаем баннеры, рекламные конструкции, декор, расставляем мебель.
Размещение участников
Бронируем номера в отеле для участников и спикеров. Рассчитываем точное количество иногородних гостей и учитываем их пожелания.
Организация перевозок

Не переживайте и транспортировке участников мероприятия до места его проведения! Мы организуем для них быстрое и комфортное перемещение.

Организация питания

Организуем встречу и питание гостей, в том числе кейтринг и кофе-брейки. Мы понимаем, что необходимо делать перерывы для отдыха и неформального общения.

Сценарии мероприятия
Разрабатываем развлекательную программу. Это может быть шоу, конкурсы и викторины, интерактив, живые выступления, мастер-классы и другие способы вовлечения аудитории.
PR кампания
Продумываем рекламную кампанию для расширения аудитории: создаём сайт, рассылаем приглашения, запускаем партнёрские программы.
Профессиональная сьемка

Проводим фото и видеосъёмку с предоставлением фотоотчёта. Яркие кадры вы можете использовать на сайте и социальных сетях.

Профессиональное оборудование
Предоставляем техническое оборудование: проектор, кликер, аудиосистему с микрофонами и т.д. Обеспечим современный формат мероприятия.
Персонал и артисты
Привлекаем переводчиков, промоутеров, барменов и бариста, а также другой персонал. У нас широкая база подрядчиков, и вам не придётся тратить время на поиск.

обратиться к профессионалам для организации и приведения фуршета

Пять причин

Обращаясь к профессионалам в организации мероприятий любых форматов, вы всегда можете быть уверенны что ничего не ускользнет от их внимания и все запланированное будет реализовано точно в срок и согласно всем требованиям.
Экономия времени
Мы действуем уверенно и быстро, ведь уже многократно принимали участие в организации фуршета в офисе клиентов и на выезде.
Всё включено
Не придётся самостоятельно искать персонал для работы на площадке. Возьмем на себя все организационные задачи.
Актуальный формат
Мы следим за тенденциями, поэтому поможем разработать интересную и запоминающуюся программу.
Финансовая выгода
Мы знаем, как сократить издержки на туристические и командировочные расходы.
Индивидуальный подход
10 важных персон или многотысячная аудитория - найдём решение для мероприятия любого масштаба.  
Как организовать фуршет?

Шаг за шагом

Поможем быстро организовать фуршет любого формата для вашей компании или учреждения. Работать с нами удобно и просто.
Шаг №1. Заявка
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем организационным вопросам.
Шаг №2. Обработка
Мы оперативно разработаем предложение по вашей задаче с учетом всех особенностей формата проводимого мероприятия и ваших пожеланий.
Шаг №3. Оплата 

Мы заключаем договор на организацию мероприятия, прописываем порядок и сроки выплат. Гарантируем вам финансовую безопасность.

Шаг №4. Реализация
После оплаты мы согласуем с вами регламент и приступаем к реализации проекта. Наши специалисты внимательно относятся ко всем нюансам.

Заказать организацию фуршета

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации мероприятий и сопутствующим услугам по ним.

Важно знать перед тем как организовывать мероприятие:

  • Заявку на организацию мероприятия нужно не менее чем за один календарный месяц;
  • Если участники мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные нужно не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия;
  • Если мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить мероприятие.

За более подробной информацией вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.