Организация мероприятия для дилеров
- Для вас важно расширить дилерскую сеть?
- Планируете расширить зону реализации товара или продукта?
- Хотите увеличить обороты и занять лидирующую позицию на рынке?
Доверьте организацию и проведение дилерского мероприятия агентству «Мовенс». Мы сделаем всё возможное для развития вашего бизнеса. Деловые мероприятия для партнеров пройдут на высоком уровне, а развлекательная программа для дилеров поможет пообщаться участникам мероприятия в непринуждённой обстановке и завести полезные знакомства.
Встреча с дилерами – это эффективный бизнес-инструмент для решения стратегических задач. А цель партнерской конференции – увеличение клиентской базы и рост продаж. На дилерское мероприятие приедут представители компаний, которые уже сотрудничают с вами или только планируют заключить с вами договор. Поэтому важно на собрании дилеров не просто передать собственный опыт и предоставить полезную информацию, но и мотивировать партнёров, донести идею, цели и миссию компании. Для представителей дилеров, следующих стратегии компании и успешно развивающие продажи, организуются мотивационные и поощрительные поездки, в ходе которых можно получить бесценный опыт передовиков отрасли, а также просто хорошо провести время в компании профессионалов.
Главной ценностью любого дилерского мероприятия не в официальной части, а в том, что начинается после ее окончания. Нет, речь идет не о развлечениях, а о неформальных встречах ее участников. Порой разговоры в баре «про бизнес» затягиваются далеко за полночь. Вендоры агитируют работать со своей компанией, дилеры обсуждают с дистрибьютором накопившиеся проблемы или обмениваются впечатлениями между собой. Процесс во многом стихийный, и он не нуждается в каком-либо управлении. Составляя программу дилерского мероприятия, необходимо создать условия и оставить время для таких встреч и все организуется само собой.
У нашей команды внушительный опыт организации мероприятий для дилеров и партнеров. Мы поможем провести их в интересном и запоминающимся формате:
- Презентация для дилеров новой модели или линейки продукции;
- Конференция для дилеров для или семинар для дистрибьютеров;
- Тренинг и обучение для персонала;
- День открытых дверей в офисе или на производстве;
- Празднование для рождения фирмы или профессиональных событий;
- Закрытая вечеринка для избранных партнеров;
- Поощрительные мотивационные поездки;
- Круглые столы в рамках конференции
План организации мероприятия для дилеров
Дилерские мероприятия характеризуются малочисленностью, ведь ориентироваться нужно только на представителей компаний-партнёров. Поэтому каждый участник дилерского мероприятия должен чувствовать себя в центре событий, чтобы гости захотели и дальше сотрудничать с вами, поняли, что они часть команды, незаменимое звено.
Чтобы всё прошло гладко, мы рекомендуем готовиться к встрече за 2-3 месяца. Только без спешки можно гарантировать отличный сервис. Внушительный опыт в организации деловых мероприятий позволил нашей команде разработать эффективную схему работы. Организация дилерского мероприятия включает в себя много этапов
Обратиться к профессионалам для организации дилерского мероприятия
пять причин
Экономия времени
Всё включено
Актуальный формат
Финансовая выгода
Индивидуальный подход
Заказать проведение дилерского мероприятия
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации дилерского мероприятия и сопутствующим услугам.
Важно знать перед тем, как организовывать дилерское мероприятие:
- Заявку на организацию партнерской конференции нужно подавать не менее чем за один календарный месяц;
- Если участники дилерского мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные гостей необходимо не позднее чем за 10 дней до начала партнерской конференции;
- Если выездное дилерское мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить партнерское мероприятие.
За более подробной информацией по организации дилерских конференций вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.