CRM-форма появится здесь

Деловая встреча

Организация и проведение деловых встреч

Агентство делового туризма Мовенс организует для вас деловую встречу с партнерам, дилерами на самом высоком уровне. Мы найдем для вас место для встречи, привезем всех и при необходимости размести участников в гостиницах города, где проводится само событие.

Подробнее

Организация деловых встреч

Деловая встреча – это события призванное найти точки соприкосновения с потенциальными или существующими партнерами в области деловых взаимоотношений. Подготавливая встречу, где планируется обсудить деловые отношения, не всегда получается уделить должное внимание деталями самого проведения события.

Планируя организовать деловую встречу встречу стоит позаботится о том, где она будет проходить, есть ли в этом месте необходимое оборудование, какое питание будет предоставлено участникам мероприятия и многое другое, что создает благоприятные условия для комфортного диалога.

Какие бывают форматы деловых встреч?

Под формат деловых встреч может подойти почти любое деловое мероприятие, так как любое деловое мероприятие – это встреча деловых людей в любых форматах. Но есть некие основные критерии под которые попадают понятие деловой встречи такие, как: внутренние, внешние, формальные, неформальные, официальные, неофициальные.

Для кого проводятся деловые встречи?

Обычно деловая встреча проводится для партнеров компании, для представителей компаний присутствующий на одном рынке, для клиентов или дилеров и со всеми с кем могут быть деловые отношения.

Что обсуждают на деловой встрече?

Деловая встрече это время которое предназначено исключительно для обозначения своих деловых интересах и попытках привлечь на свою сторону как можно больше деловых людей.

Как подготовить деловую встречу?

Деловую встречу нужно начинать готовить с самой темы встречи и уж потом переходить к подготовке. Ведь, если встреча подразумевает тихое общение, то поиск помещения для большого количество участников не имеет смысла.

Сценарий мероприятия

Как провести деловую встречу?

Бизнес-завтрак длится недолго, но готовиться к нему нужно начинать хотя бы за месяц. Ведь от того, насколько гладко он пройдёт, зависит то, захотят ли люди в дальнейшем с вами сотрудничать. Ведь нужно успеть проанализировать аудиторию, разработать концепцию и программу, договориться с партнёрами и выполнить организационные задачи.

Мы разработали эффективную схему работы, которая позволяет исключить технические заминки и непредвиденные ситуации. Комплексный подход и внимание к деталям – вот секрет грандиозных мероприятий.

Услуги по организации мероприятия

Бизнес-завтраки могут быть абсолютно разных форматов и для этого нужно учитывать множество разных деталей. Например, участники мероприятия могут приезжать из разных регионов России или из других стран и им нужно предоставить билеты на самолет или поезд, трансфер до гостиницы и само размещение в гостинице.

Или нужно будет оформить декорациями (брендирование) место, где будет проходить мероприятие, или пригласить профессионального фотографа, чтобы запечатлеть все происходящее и поделится эти потом в социальных сетях. Иными словами, деловой завтрак - это не просто кофе с бутербродами, а целый набор услуг, которые сделают событие незабываемым для его участников.

Поиск площадки

Найдем подходящую площадку для проведения мероприятия. Это может быть офис принимающей стороны, конференц-зал, ресторан, лофт или любая другая площадка, где это будет необходимо.

Оформление зоны

Оформим зал под мероприятие, продумаем зонирование и рассадку участников. Изготовим и установим рекламные конструкции. Произведем или арендуем мебель для презентации продукции.

Размещение участников

Забронируем номера в гостинице (отеле) для участников, спикеров и гостей мероприятие или арендуем весь гостиничный комплекс целиком, чтобы сделать событие максимально комфортным.

Организация трансфера

Организуем трансфер для участников и гостей мероприятия до места его проведения любым из удобных видов транспорта. Как для большой группы, так и для индивидуальных поездок.

Питание на мероприятии

Организуем прием пищи любого формата, таких как банкет, фуршет, кофе-брейк или кейтеринг в нестандартных местах с учетом гастрономических предпочтений участников мероприятия.

Сценарии мероприятия

Разрабатываем деловую развлекательную программу. Это может быть шоу, конкурсы и викторины, интерактив, живые выступления, мастер-классы и другие способы вовлечения аудитории.

PR кампания

Продумываем рекламную кампанию для привлечения и расширения аудитории: создадим сайт события, разошлем приглашения, запустим партнёрскую программу для участников и гостей.

Профессиональная сьемка

Проведем профессиональную фото и видеосъёмку с предоставлением фотоотчёта и монтажа всего материала. А яркие кадры вы можете использовать на сайте и социальных сетях вашего предприятия.

Профессиональное оборудование

Предоставляем техническое оборудование: проектор, кликер, аудиосистему с микрофонами, световое освещение и все, что может быть необходимым для проведения мероприятия.

Персонал и артисты

Привлечем для вашего мероприятия переводчиков, промоутеров, гидов, ведущих, музыкальные и танцевальные коллективы, моделей для презентаций и других профессионалов своего дела.

Питание на мероприятии

Одна из важных составляющих мероприятия - это прием пиши. Мы подготовили для вас стандартный набор для трапезы в разных форматах, чтобы сориентировать вас в ценовым диапазоне и упростить стоящий перед вами выбор.

Кофе-брейк

Приём пищи в перерыве

от 990 р.
за одного человека

  • Меню для непродолжительной трапезы во время перерыва.
  • Маленькие сэндвичи
  • Выпечка с начинкой
  • Шоколадные кексы
  • Маленькие печенье
  • Чай или кофе

Фуршет

Приём пищи стоя

от 1990 р.
за одного человека

  • Меню для открытого стола, где выбор блюд остается за человеком.
  • Мясные канапе
  • Рыбные канапе
  • Сырные канапе
  • Выпечка с начинкой
  • Салаты в тарталетках
  • Мини десерты
  • Безалкогольные напитки

Банкет

Приём пищи за столом

от 4990 р.
за одного человека

  • Меню для трапезы за столом, где блюда подаются последовательно.
  • Холодные закуски
  • Горячие закуски
  • Легкие салаты
  • Основное блюдо
  • Безалкогольные напитки
  • Вино или коктейли
  • Десерт
  • Чай или кофе

Организация мероприятия под ключ!

Специалисты агентства делового туризма Мовенс организуют для вас деловой завтрак учитывая все требования к данному событию. Мы предусмотрим все важные детали для безупречного проведения мероприятия и сделаем его незабываем как для вас, так и для приглашенных гостей и участников. Доверяя нам подготовку, вы доверяете профессионалам!

Грамотно организованная деловая встреча – это 50% успеха.

  • Вы стремитесь впечатлить и заинтересовать партнёров? 
  • Для вас важно сформировать и укрепить положительный имидж? 
  • Хотите продемонстрировать ответственный подход к бизнесу? 

Тогда доверьте организацию деловых встреч и переговоров специалистам агентства «Мовенс». Приём так понравится вашим партнёрам, что они согласятся работать на самых выгодных для вас условиях. 

Деловая встреча – это форма общения между бизнес-партнёрами для обмена информацией и обсуждения условий сотрудничества. Она проходит в спокойной официальной обстановке и характеризуется небольшим количеством участников. Как правило, присутствуют только ЛПР и менеджеры проекта. Поэтому важно уделить внимание каждому гостю. 

У нашей команды внушительный опыт организации деловых встреч и мероприятий любого формата. 

  • Внутренние представляют собой совещания или планёрки между представителями центрального офиса и филиалов. 
  • Внешние проводят среди нескольких компаний, на них присутствуют руководители и высшего или среднего звена. 
  • Формальные преследуют конкретную цель. Например, подписание договора. 
  • Неформальные проводят для более близкого знакомства партнёров для повышения доверия. 
  • Неофициальные проходят в нестандартном формате, их цель – укрепление взаимоотношений. • Информативные предполагают обмен актуальными данными, знаниями и опытом. 
  • Консультативные носят рекомендательный характер, где одна из сторон выступает в качестве эксперта. 
  • На исполнительных встречах принимают решения о дальнейшем развитии и судьбе организаций.  

План действий. Собственная методика эффективной организации деловых встреч и совещаний.

Рекомендуем начать готовиться к мероприятию заранее. Нельзя торопиться, когда на кону ваша репутация и выгодная сделка. 

При организации деловых встреч важно учитывать психологические и технические аспекты. Ведь важно расположить к себе требовательных людей, вызвать у них положительные эмоции, продемонстрировать внимание к деталям. Поэтому только комплексный подход гарантирует безупречный результат. 

 Мы разделили подготовку на 10 этапов, в каждом из которых ещё несколько подпунктов. При реализации проекта наши сотрудники строго следуют чек-листу и выкладываются на 100%.  

Поиск площадки
Ищем подходящую площадку для деловой встречи. Это может быть ресторан, офис или переговорная, камерная аудитория, трансформируемый зал и другие помещения.
Оформление зоны
Оформляем зал, продумываем зонирование и рассадку. Устанавливаем баннеры, рекламные конструкции, декор, расставляем мебель.
Размещение участников
Бронируем номера в отеле для участников и спикеров. Рассчитываем точное количество иногородних гостей и учитываем их пожелания.
Организация перевозок

Не переживайте и транспортировке участников мероприятия до места его проведения! Мы организуем для них быстрое и комфортное перемещение.

Организация питания

Организуем встречу и питание гостей, в том числе кейтринг и кофе-брейки. Мы понимаем, что необходимо делать перерывы для отдыха и неформального общения.

Сценарии мероприятия
Разрабатываем информационный повод, пресс-релиз тура. Также готовим развлекательную программу. Это может быть шоу, конкурсы и викторины, интерактив, живые выступления, мастер-классы и другие способы вовлечения аудитории.
PR кампания
Продумываем рекламную кампанию для привлечения новых дилеров: создаём сайт, рассылаем приглашения. Договариваемся с партнерами для мероприятий, с которыми будем работать по бартеру, чтобы сократить расходы.
Профессиональная сьемка

Проводим фото и видеосъёмку с предоставлением фотоотчёта. Яркие кадры вы можете использовать на сайте и социальных сетях.

Профессиональное оборудование
Предоставляем техническое оборудование: проектор, кликер, аудиосистему с микрофонами и т.д. Обеспечим современный формат мероприятия.
Персонал и артисты
Привлекаем переводчиков, промоутеров, барменов и бариста, а также другой персонал. У нас широкая база подрядчиков, и вам не придётся тратить время на поиск.

обратиться к профессионалам для организации и проведения деловых встреч

Пять причин

Обращаясь к профессионалам в организации мероприятий любых форматов, вы всегда можете быть уверенны что ничего не ускользнет от их внимания и все запланированное будет реализовано точно в срок и согласно всем требованиям.
Экономия времени
Мы действуем уверенно и быстро, ведь уже многократно принимали участие в подготовке деловых мероприятий
Всё включено
Не придётся самостоятельно искать персонал для работы на площадке. Возьмем на себя все организационные задачи.
Актуальный формат
Мы следим за тенденциями, поэтому поможем разработать интересную и запоминающуюся программу.
Финансовая выгода
Мы знаем, как сократить издержки на туристические и командировочные расходы.
Индивидуальный подход
10 важных персон или многотысячная аудитория - найдём решение для мероприятия любого масштаба.  
Как организовать деловую встречу?

Шаг за шагом

Поможем быстро организовать деловую встречу любого формата для вашей компании или учреждения. Работать с нами удобно и просто.
Шаг №1. Заявка
Оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам подготовки интенсива.
Шаг №2. Обработка
Мы оперативно разработаем предложение по вашей задаче с учетом всех особенностей формата проводимого мероприятия и ваших пожеланий.
Шаг №3. Оплата 

Мы заключаем договор на организацию мероприятия и прописываем порядок и сроки выплат. Гарантируем вам финансовую безопасность.

Шаг №4. Реализация
После оплаты мы согласуем с вами регламент и приступаем к реализации проекта. Наши специалисты внимательно относятся ко всем нюансам.

Заказать организацию деловой встречи

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам организации мероприятий и сопутствующим услугам по ним.

Важно знать перед тем как организовывать мероприятие:

  • Заявку на организацию мероприятия нужно не менее чем за один календарный месяц;
  • Если участники мероприятия прибывают из разных городов и им нужны билеты, то подавать данные нужно не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия;
  • Если мероприятие проводится за пределами РФ, нужно обязательно учитывать время на оформление виз в страну, где будет проходить мероприятие.

За более подробной информацией вы всегда можете обратится к нам в агентство по телефону или электронной почте.